«9 рота» - это не историческая реконструкция. Это не «игра по фильму» в классическом понимании. Это наша попытка показать ту войну на примере одного из подразделений ограниченного контингента советских войск - 9-й роты отдельного 345-го парашютно-десантного полка - элитного подразделения советского десанта, воевавшего в Афганистане весь период конфликта.
Вместе с узнаваемыми персонажами одноименного фильма игрокам предстоит побывать в огневых мешках и засадах, устроенных «духами», спасать блокированные конвои и с честью выходить из самых опасных ситуаций.
Все миссии игры основаны на тех или иных операциях, проведенных бойцами 9-й роты на территории республики Афганистан. Захват и удержание плацдарма. Охрана конвоя. Освобождение пленных.
То, как это было - в узких ущельях, горных кишлаках, на выжженных, пустынных равнинах.
«9 рота» - первая тактическая стратегия, посвященная афганской войне. Ключевое слово здесь – «тактическая». Никакой застройки баз. Никаких «танковых рашей». Лобовая атака на укрепленный кишлак, без предварительной артподготовки – выбор самоубийцы.
В распоряжении игрока большой выбор тактических приемов и огневых средств. Используйте бомбардировки и артиллерийские обстрелы, накрывайте моджахедов огнем с флангов, штурмуйте укрепленные районы и удерживайте их до подхода подкреплений.
Как и бойцам 9-й роты, игроку в выполнении поставленных перед ним боевых задач поможет исторически достоверная боевая техника. Танк Т-62, БТР-70, БМП-2, знаменитая ЗСУ «Шилка», вертолеты Ми-8 и Ми-24, штурмовик Су-25 - эта техника служила верой и правдой и вместе с солдатами прошла тернистый афганский путь.
9 рота
Сообщений 1 страница 2 из 2
Опрос
Поделиться12008-08-26 07:20:16
Поделиться22008-08-26 07:33:48
Персонажи игры «9 рота»
Несмотря на связь сюжета игры «9 рота» с одноименным фильмом, игровые миссии основаны на реальных боевых операциях 9-й роты 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка. Единственным, по сути, связующим звеном между фильмом и игрой являются киноперсонажи.
Разработчики приняли решение полностью отказаться от использования в качестве персонажей реальных людей, проходивших службу в Афганистане, и остановились на персонажах фильма. «Мы приняли это решение, поскольку считаем абсолютно недопустимым дать игрокам управлять, пускай даже виртуальными, прообразами реальных людей, которые выполняли свой долг перед Родиной в Афганистане. Это недопустимо в первую очередь с моральной точки зрения: за время боевых действий Советская армия потеряла в Афганистане 13 836 человек погибшими и более 50 000 – ранеными. Со времени окончания боевых действий прошло слишком мало времени, и нам не хочется причинить боль тем, кто остался в живых, и родственникам погибших».
Среди героев кинофильма, попавших в игру, вы сможете встретить Хохла, Чугуна, Джоконду, Воробья, Лютого и Дыгало, а также еще двух персонажей фильма, имена которых были изменены. Однако их судьбы в игре сильно отличаются от судеб прототипов: игрок может использовать их по своему усмотрению и развивать требующиеся ему навыки. Лишь в одной миссии выживание одного из персонажей фильма – Хохла – является необходимым условием прохождения.
Киногерои обладают тем же набором характеристик, что и остальные бойцы: мастерством владения тем или иным видом оружия, выносливостью, боевым опытом. Изначально у каждого персонажа есть более развитые навыки, однако никто не мешает вам сменить его специализацию. Так, Джоконда лучше других справляется со снайперской винтовкой, но может взять пулемет. Чугуна можно сделать лучшим снайпером – хотя по сюжету фильма он является пулеметчиком.
Таким образом, герои фильма были помещены в условия, гораздо более близкие к реальным операциям, чем к кинофильму. Было решено отойти от традиционной схемы создания игр по фильмам, и связь между событиями игры и фильма сведена к минимуму (осталась всего одна миссий, основанная на сюжете из картины). Только от игрока будет зависеть, кто из персонажей погибнет, а кто пройдет через всю игру и выживет в финальной схватке.